Интернет-пакеты

1. Для активации интернет-пакета 500 MB (стоимость - $9, период действия - -14 дней) наберите *133*2# и нажмите кнопку вызова. 2. Для активации интернет-пакета 1 GB (стоимость -$15, период действия - 30 дней) наберите*133*3# и нажмите кнопку вызова 3. Для активации интернет-пакета 2 GB ( стоимость - $27, период действия - 30 дней) наберите*133*6# и нажмите кнопку вызова. 4. Для активации интернет-пакета 3 GB (стоимость - $35, период действия - 30 дней) наберите *133*4# и нажмите кнопку вызова. 5. Для активации интернет-пакета 5 GB data bundle (стоимость -$45, период действия - 60 дней) наберите *133*5# и нажмите кнопку вызова.
Наберите *133# и нажмите кнопку вызова.
 

Сеть и покрытие

На данный момент карта HelloSIM работает в 207 странах.
Номер телефона должен быть набран в международном формате (00 или +).
Как только вы набираете номер вызываемого абонента вызов заканчивается, и в течение нескольких секунд на ваш телефон поступает входящий звонок. Вы отвечаете на вызов и дожидаетесь ответа абонента.
Иногда регистрация SIM-карты не происходит автоматически. В этом случае вам необходимо выбрать сеть вручную. Подробную инструкцию вы можете найти в руководстве пользователя.
Использование суммы на балансе карты не имеет срока, вы можете использовать ее в любое время.
 

Активация

Как только вы вставите карту в свой телефон, карта зарегистрируется автоматически, и вы получите SMS-сообщение с номером телефона и текущим балансом.
 

Сервисные команды

Наберите *100# и нажмите кнопку вызова.
Наберите *101# и нажмите кнопку вызова.
Наберите *105* номер карты HelloSIM получателя в международном формате*сумма# и нажмите кнопку вызова. * Вы можете перевести любую сумму, при условии, что после перевода на вашем балансе останется сумма не менее $1.00.
Для активации интернет-пакета 500 MB наберите *133*2# и нажмите кнопку вызова. Для активации интернет-пакета 1 GB наберите*133*3# и нажмите кнопку вызова Для активации интернет-пакета 2 GB наберите*133*6# и нажмите кнопку вызова. Для активации интернет-пакета 3 GB наберите *133*4# и нажмите кнопку вызова. Для активации интернет-пакета 5 GB data bundle наберите *133*5# и нажмите кнопку вызова.
Наберите *133# и нажмите кнопку вызова.
 

Настройка доступа в Интернет

Зайдите в Настройки, перейдите в меню «Сотовая связь» → «Параметры данных» → “Сотовая сеть передачи данных” и введите “internet” в поле “APN”.
Зайдите в Настройки, выберите в меню «Беспроводные сети» (или «Ещё...», или «Дополнительно») → «Мобильная сеть» (или «Мобильные сети», или иное схожее наименование) → Aктивировать “Мобильный интернет” → «Точка доступа» (или «Точки доступа», или «APN») → «Создать» или «Новая точка доступа»→ Введите данные - имя: “HelloSIM”; APN: “internet” → Сохраните (Save).
 

SMS-сообщения

Следуйте приведенным ниже инструкциям: Для iPhone: Меню (Menu) → Телефон (Phone) → Приложения SIM (SIM Applications) → SMS Для Android (с одной SIM картой): Меню (Menu) → Меню SIM (SIM Menu) → SMS Для Android (с двумя SIM картами): Меню (Menu) → Панель инструментов (Tools) → SIM карта (SIM Card) → HelloSIM

Data Bundles

A. To activate 500 MB data bundle (price: US$ 9, valid for 14 days) dial *133*2# and press the call button. To activate 1 GB data bundle (price: US$ 15, valid for 30 days) dial *133*3# and press the call button. To activate 2 GB data bundle (price: US$ 27, valid for 30 days) dial *133*6# and press the call button. To activate 3 GB data bundle (price: US$ 35, valid for 30 days) dial *133*4# and press the call button. To activate 5 GB data bundle (price: US$ 45, valid for 60 days) dial *133*5# and press the call button. Data bundles can also be activated in HelloSIM application. The application is available for iOS and Android users
A. Dial *133# and press the call button.
 

Network Coverage

A. At this moment HelloSIM works in 207 countries
A. You should dial all numbers in international format (starting with 00 or +).
A. Once you dial a number the call will end and then you will receive a new call. After answering the call, your connection will be established.
A. In very rare cases, your card might not be registered automatically. In that case, you should select a network manually. Please refer to your phone’s user manual.
A. Your credit has no validity period and will not expire.
 

Activation

A. Once you insert it into your phone it will register automatically and you will get an SMS with your phone number and current balance.
 

Service Commands

A. Dial *100# and press the call button.
A. Dial *101# and press the call button.
A. Dial *105*recipient’s HelloSIM number in international format*amount# and press the call button. * You can transfer as much as you want, providing that your remaining balance is not less than US$ 1.00
A. To activate 500 MB data bundle dial *133*2# and press the call button. To activate 1 GB data bundle dial *133*3# and press the call button. To activate 2 GB data bundle dial *133*6# and press the call button. To activate 3 GB data bundle dial *133*4# and press the call button. To activate 5 GB data bundle dial *133*5# and press the call button. Data bundles can also be activated in HelloSIM application. The application is available for iOS and Android users
A. Dial *133# and press the call button.
 

Internet Setup

A. Go to Settings then Cellular then Cellular Data then Network and enter “hellosim” in the “APN” field.
A. Go to Settings then More Settings then Mobile networks then Activate “Mobile Data” then tap “Access Point Names” then select “New APN” then enter: Name: “HelloSIM”; APN: “internet” then tap Save.
 

SMS

A. Please follow the instructions below: For iPhone: Menu -> Phone -> SIM Applications -> SMS For Android (Single SIM): Menu -> SIM Menu -> SMS For Android (Dual SIM): Menu -> Tools -> SIM Card -> HelloSIM

Order a Bundle

To order a bundle please choose an option